Ваше сообщение успешно отправлено.

+7 (831) 430-93-16

Заказать обратный звонок

факс: +7 (831) 433 46 52

Нижний Новгород, ул. Красносельская, 11Б

Пн - пт 8:00 - 20:00

Суб. с 8:00 - 15:00

Главная » Гарантии

Гарантии

Наша клиника проводит гарантийное обслуживание пациентов, ранее прошедших у нас лечение, при наступлении гарантийного случая и при наличии не истекшего гарантийного срока.

Гарантия на любое оказанное стоматологическое лечение зависит не только от видов лечения, используемых материалов и качества врачебных манипуляций, но и от общего состояния здоровья пациента, а также от состояния его зубов и десен, Именно поэтому гарантия на конкретное стоматологическое лечение устанавливается врачом индивидуально для каждого случая, с учетом всех этих факторов.

При лечении каналов зуба (эндодонтическое лечение), которое проводится при осложненных формах кариеса, гарантии на успех лечения предоставить невозможно, так как лечение связано с воспалительными процессами и состоянием иммунной системы пациента, хотя успех лечения достаточно высок. Это распространяется и на хирургическое лечение, которое, как правило, связано с воспалительными процессами и возможны негативные последствия.

В связи с этим обращаем Ваше внимание, что гарантия не предоставляется на:

  • хирургическое лечение (костная пластика, пластика уздечек, удаление зуба);
  • эндодонтическое лечение;
  • лечение молочных зубов.

При проведении ортопедического лечения гарантии предоставляются только на сами ортопедические конструкции, так как зубочелюстная система человека в течение жизни подвергается изменениям, которые проявляются в рецессии (атрофии) десны, костной ткани челюсти, стираемость твердых тканей зубов, как при наличии протезов, так и без них. Однако, в последнем случае — намного быстрее.

Обязательные гарантии в нашей клинике

  • Стерильность, безопасность лечения.
  • Безболезненность лечения.
  • Обследование и учет общего состояния здоровья пациента до лечения.
  • Выполнение любой работы высококвалифицированными специалистами.
  • Применение и тщательное соблюдение современных технологий лечения.
  • Составление индивидуального плана лечения и диспансерного учета.
  • Максимально возможный на сегодняшний день лечебный эффект в данном конкретном случае.
  • Оказание неотложной помощи в случае каких-либо осложнений в первые дни после лечения.
  • Учет индивидуального здоровья и пожеланий пациента.
  • Профилактический осмотр врача каждые полгода.

Причины отказа в гарантии

  1. Пациент не соблюдает предписания и рекомендации врача.
  2. Пациент он не соблюдает гигиену полости рта.
  3. Пациент не проходит профилактический осмотр раз в полгода.
  4. Пациент в период гарантии лечил гарантийный зуб в другой стоматологической компании.